Если вы используете Internet Explorer, необходилима версия 11 и выше.
Система мониторинга платежей предназначена для мониторинга платежей,
проходящих через сервер https://testpay.kkb.kz
и управления их состоянием.
Вход в систему
Для
списания суммы заказа со счета покупателя на Ваш счет
- Перейдите по ссылке меню
в левой стороне в раздел "Транзакции".
- Выберите в ниспадающем
меню рядом со словом "Вывести" пункт "транзакции для подтверждения(преавторизация)".
- Выберите временной промежуток
в котором был сделан заказ с оплатой.
- Нажмите кнопку "Применить".
- После обновления страницы
Вы увидите список всех неподтвержденных платежей за выбранный период.
- Для списания средств со
счета покупателя кликните на кнопку "Complete" в строке нужного платежа.
- Далее система выведет подробную
информацию по платежу и попросит Вас подтвердить списание. Подтвердить списание
можно нажав кнопку "Перевести сумму заказа на мой счет". После нажатия
кнопки дождитесь ответа сервера.
- Далее система выдаст ответ
"Сумма заказа успешно переведена на ваш лицевой счет " с описанием
кода ответа и сообщением.
- В случае если произошла
ошибка и система выдала ответ "Ошибка транзакции" сообщите пожалуйста
об этом администратору системы авторизации по тел. (3272) 585-139 либо на
e-mail: epay@kkb.kz
- Далее вы можете убедиться
в переводе средст просмотрев выписку прихода средств на ваш счет.
Для аннулирования
платежа
- Перейдите по ссылке меню
в левой стороне в раздел "Транзакции".
- Выберите в ниспадающем
меню рядом со словом "Вывести" пункт "транзакции для подтверждения(преавторизация)".
- Выберите временной промежуток
в котором был сделан заказ с оплатой.
- Нажмите кнопку "Применить".
- После обновления страницы
Вы увидите список всех неподтвержденных платежей за выбранный период.
- Для списания средств со
счета покупателя кликните на кнопку "Back" в строке нужного платежа.
- Далее система выведет подробную
информацию по платежу и попросит Вас ввести причину аннулирования платежа.После
указания причины нажмите кнопку "Аннулировать платеж ". После нажатия
кнопки дождитесь ответа сервера.
- Далее система выдаст ответ
"Сумма заказа разблокирована на счету покупателя" с описанием кода
ответа и сообщением.
- В случае если произошла
ошибка и система выдала ответ "Ошибка транзакции" сообщите пожалуйста
об этом администратору системы авторизации по тел. (3272) 585-139 либо на
e-mail: epay@kkb.kz
Для получения
информации по платежу
- Перейдите по ссылке меню
в левой стороне в раздел "Транзакции".
- Выберите в ниспадающем
меню рядом со словом "Вывести" соответствующий тип транзакций.
- Выберите временной промежуток
в котором был сделан заказ с оплатой.
- Нажмите кнопку "Применить".
- После обновления страницы
Вы увидите список всех платежей выбранного типа за выбранный период.
- Для получения полной информации
по платежу на кнопку "Info" в строке нужного платежа.
- Для получения полной информации
по платежу на кнопку "Info" в строке нужного платежа.
Для получения
выписки
- Перейдите по ссылке меню
в левой стороне в раздел "Выписки".
- Выберите временной промежуток
за который Вы хотите получить выписку.
- Нажмите кнопку "Применить".
- Для вывода выписки для
печати кликните соответствующую иконку в правом верхнем углу странички.
Для смены
пароля на вход в систему
- Перейдите по ссылке меню
в левой стороне в раздел "Настройки".
- Нажмите на кнопку "Сменить
пароль"
- В открывшемся окне введите
Ваш старый пароль и два раза введите ваш новый пароль и нажмите кнопку "Изменить"
- Будьте внимательны, пароль
может состоять из букв английского алфавита, цифр и символов. Длина пароля
должна быть не менее 6 символов. Пароль чувствителен к регистру.
© 2001-2018 АО "Казкоммерцбанк"