RU EN

Система мониторинга платежей:

Система мониторинга платежей предназначена для мониторинга платежей, проходящих через сервер https://testpay.kkb.kz и управления их состоянием.


  • Вход в систему

  • Для входа в систему мониторинга платежей необходимо зайти на веб-сервер Системы авторизации https://testpay.kkb.kz/ и перейти в раздел для участников. Либо сразу перейти по адресу: https://testpay.kkb.kz/jsp/logone/logon.jsp

    Внимание! Дальнейшее описание действий подразумевает, что вы уже вошли в систему.

  • Для списания суммы заказа со счета покупателя на Ваш счет

    1. Перейдите по ссылке меню в левой стороне в раздел "Транзакции".
    2. Выберите в ниспадающем меню рядом со словом "Вывести" пункт "транзакции для подтверждения(преавторизация)".
    3. Выберите временной промежуток в котором был сделан заказ с оплатой.
    4. Нажмите кнопку "Применить".
    5. После обновления страницы Вы увидите список всех неподтвержденных платежей за выбранный период.
    6. Для списания средств со счета покупателя кликните на кнопку "Complete" в строке нужного платежа.
    7. Далее система выведет подробную информацию по платежу и попросит Вас подтвердить списание. Подтвердить списание можно нажав кнопку "Перевести сумму заказа на мой счет". После нажатия кнопки дождитесь ответа сервера.
    8. Далее система выдаст ответ "Сумма заказа успешно переведена на ваш лицевой счет " с описанием кода ответа и сообщением.
    9. В случае если произошла ошибка и система выдала ответ "Ошибка транзакции" сообщите пожалуйста об этом администратору системы авторизации по тел. (3272) 585-139 либо на e-mail: epay@kkb.kz
    10. Далее вы можете убедиться в переводе средст просмотрев выписку прихода средств на ваш счет.
  • Для аннулирования платежа

    1. Перейдите по ссылке меню в левой стороне в раздел "Транзакции".
    2. Выберите в ниспадающем меню рядом со словом "Вывести" пункт "транзакции для подтверждения(преавторизация)".
    3. Выберите временной промежуток в котором был сделан заказ с оплатой.
    4. Нажмите кнопку "Применить".
    5. После обновления страницы Вы увидите список всех неподтвержденных платежей за выбранный период.
    6. Для списания средств со счета покупателя кликните на кнопку "Back" в строке нужного платежа.
    7. Далее система выведет подробную информацию по платежу и попросит Вас ввести причину аннулирования платежа.После указания причины нажмите кнопку "Аннулировать платеж ". После нажатия кнопки дождитесь ответа сервера.
    8. Далее система выдаст ответ "Сумма заказа разблокирована на счету покупателя" с описанием кода ответа и сообщением.
    9. В случае если произошла ошибка и система выдала ответ "Ошибка транзакции" сообщите пожалуйста об этом администратору системы авторизации по тел. (3272) 585-139 либо на e-mail: epay@kkb.kz
  • Для получения информации по платежу

    1. Перейдите по ссылке меню в левой стороне в раздел "Транзакции".
    2. Выберите в ниспадающем меню рядом со словом "Вывести" соответствующий тип транзакций.
    3. Выберите временной промежуток в котором был сделан заказ с оплатой.
    4. Нажмите кнопку "Применить".
    5. После обновления страницы Вы увидите список всех платежей выбранного типа за выбранный период.
    6. Для получения полной информации по платежу на кнопку "Info" в строке нужного платежа.
    7. Для получения полной информации по платежу на кнопку "Info" в строке нужного платежа.
  • Для получения выписки

    1. Перейдите по ссылке меню в левой стороне в раздел "Выписки".
    2. Выберите временной промежуток за который Вы хотите получить выписку.
    3. Нажмите кнопку "Применить".
    4. Для вывода выписки для печати кликните соответствующую иконку в правом верхнем углу странички.
  • Для смены пароля на вход в систему

    1. Перейдите по ссылке меню в левой стороне в раздел "Настройки".
    2. Нажмите на кнопку "Сменить пароль"
    3. В открывшемся окне введите Ваш старый пароль и два раза введите ваш новый пароль и нажмите кнопку "Изменить"
    4. Будьте внимательны, пароль может состоять из букв английского алфавита, цифр и символов. Длина пароля должна быть не менее 6 символов. Пароль чувствителен к регистру.

     


    © 2001-2018 АО "Казкоммерцбанк"